Как выбрать строительную компанию

Как выбрать строительную компанию

Народная мудрость о строительстве дома, рождении сына и взращивании тотемного растения если не определяет течение жизни человека, то придает ей направление и привносит некое подобие плана.

Если с последними двумя пунктами каждый готов справиться самостоятельно, то жилищный вопрос все же лучше доверить профессионалам. 

Современные реалии рынка строительных услуг не балуют своих потребителей стопроцентным качеством и финансовыми гарантиями. Не каждый исполнитель готов соблюдать интересы своего заказчика и нарабатывать положительную деловую репутацию.

На какие аспекты следует обратить внимание при поиске надежной компании:

  1. Допуск СРО (разрешение на осуществление различных ремонтных и строительных работ, направленных на капитальное обновление и усиление безопасности объекта) и полис страхования ответственности перед заказчиком. Наличие этих документов является обязательным условием для реализации ремонтно-строительных услуг на законных основаниях.
  2. Заключение двустороннего договора с детализацией всех обязательств сторон: перечня предоставляемых услуг, общих и поэтапных сроков выполнения работ, суммы и схемы оплаты, штрафных санкций и условий их применения. Отсутствие подписанного договора лишает заказчика юридических гарантий и зачастую говорит о недобросовестных намерениях исполнителя.
  3. Составление сметы с указанием подробного списка, последовательности и описания необходимых работ позволяет конкретизировать обязательства подрядчика и произвести окончательный расчет итоговой стоимости. Изменение суммы, указанной в согласованной смете, является нарушением условий договора. Внимательное составление документов позволит избежать незапланированных трат и временных издержек.
  4. Предоставляемые гарантии свидетельствуют об уверенности исполнителя в качестве предоставляемых услуг и готовности ликвидировать недостатки и дефекты в течение установленного периода времени после завершения ремонтно-строительных работ. Законодательная база устанавливает срок не менее года для реализации гарантийного обслуживания. 
  5. Ценовой фактор является одним из главных инструментов по привлечению клиентов. Низкая стоимость зачастую говорит о скрытых наценках, умышленном занижении цен или исключении некоторых видов работ из строительного цикла. В процессе выбора организации целесообразно изучить текущую ценовую политику на рынке и отталкиваться от средних пороговых значений.
  6. Современная практика финансового обеспечения со стороны заказчика предусматривает возможность авансовых платежей только на покупку необходимых материалов и комплектующих. Взимание предоплаты за будущие работы является поводом исключить организацию из списка возможных исполнителей.
  7. Оперативность работы можно оценить на стадии знакомства: соблюдение сроков выезда замерщика на объект (1-2 дня) или составление предварительной сметы (2-3 дня). Необязательность и отсутствие пунктуальности на ранних этапах сотрудничества свидетельствует и о последующем нарушении временных рамок.
  8. Реальность сроков организации полного цикла работ. Качественный ремонт возможен только с соблюдением всех технологий строительства, а значит и вынужденных простоев на отдельные виды работ: высыхание штукатурки стен или наливного пола. 
  9. Обещание строительной компании начать работы сразу же после подписания договора нуждается в осмыслении причины такой быстрой мобилизации – отсутствие текущих заказов говорит не в пользу выбранной организации. Минимальная подготовка материально-технической базы и знакомство бригады с предстоящим проектом требует 1-2 дня.
  10. Официальный сайт – современное лицо строительной компании. Внешний вид ресурса и емкость информационного наполнения говорят о значительных вложениях организации в свою профессиональную деятельность и развитие. Сайт должен содержать полную информацию о самой компании: дату основания, реквизиты и контакты, описание услуг, портфолио завершенных объектов и отзывы клиентов. Данные ориентиры помогут определиться с выбором.
  11. Возможность осмотра текущих объектов говорит о серьезности намерений организации и уверенности в качестве выполняемых работ.
  12. Посещение офиса строительной компании предоставит возможность составить свое мнение об истинном положении дел фирмы. Об уровне стабильности организации можно судить по зданию или офисному помещению, его размерах и внутреннему интерьеру,  количестве административного персонала, техническому оснащению, наличию стационарного телефона. Офис – визитная карточка организации, инвестировать в которую фирмы-однодневки зачастую не готовы.
  13. Наличие значимых официальных партнеров-производителей или собственного производства материалов является дополнительной мотивацией к сотрудничеству. Отсутствие ценовых надбавок на материалы или партнерские скидки – реальная экономия бюджета.

Производственно-строительная компания Ремпрострой отвечает всем перечисленным требованиям, реализуя работы качественно, своевременно и безопасно.